Работники «КАМАЗа» получили награды
Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и президент Татарстана Рустам Минниханов вручили награды отличившимся сотрудникам «КАМАЗа».
Руководитель проекта «Кабина» ПАО «КАМАЗ» Альберт Визингер награждён медалью республики Татарстан «За доблестный труд». Высокой награды он удостоен за большой вклад в развитие отечественного машиностроения и многолетнюю плодотворную работу. Почётное звание «Заслуженный машиностроитель Татарстана» присвоено директору по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгению Пронину. Награду получил и водитель-испытатель научно-технического центра Виктор Фазулин, чей вклад в развитие машиностроения также отмечен главной трудовой медалью Татарстана. Кроме того, заслуженными машиностроителями республики стали токарь литейного завода «КАМАЗа» Рамиль Биктимиров и токарь-расточник ремонтно-инструментального завода Рифкат Менгалимов.
Сергей Чемезов наградил медалью Госкорпорации Ростех «За отличие» генерального директора ООО «Промжелдортранссервис» Сергея Гукова. Труд наладчика автоматических линий ЗЗЧиК Илдуса Гирфанова и ведущего экономиста центра закупок Мергизы Нургалиевой отмечен почётными грамотами Ростеха, а оператор ЭВиВМ логистического центра Флюра Насибуллина и водитель-испытатель Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Ильдар Салахов получили благодарности.
Все награды были вручены в рамках собрания акционеров «КАМАЗа».
Следующая новость: Кубок «КАМАЗа» для водителей автогиганта.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса