«Золото Кагана-2021»: воскресный марш-бросок в столицу Золотой Орды
В воскресенье, 25 апреля, в Астраханской области прошёл второй день ралли-рейда «Золото Кагана - 2021». Лучшее время показал гонщик команды «МАЗСПОРТавто» Сергей Вязович, опередивший Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова.
274-километровый спецучасток второго этапа ралли «Золото Кагана» был проложен вдоль левого берега Волги. Для того чтобы попасть на старт СУ участники гонки преодолели около 140 километров лиазона вверх по карте по направлению к Волгограду. Общая длина этапа составила 518 км.
Ралли-рейды славятся не только своей уникальной спортивной составляющей, но и романтикой приключений. На этот раз организаторы решили по дороге на старт второго спецучастка пригласить участников ралли окунуться в средневековье и посетить комплекс Сарай-Бату — выстроенный в 2011 году в качестве декораций для фильма «Орда». Сейчас это - туристический центр, посвящённый истории и культуре золотоордынского ханства, расположенный в Харабалинском районе Астраханской области, в местах, где в действительности находилась древняя столица Сарай-Бату.
Первые две трети 274-километрового спецучастка прошли преимущественно по песчаным рельефным, относительно быстрым дорогам. После сервисной зоны «Хошеутово» маршрут увёл пилотов в долину солончаков в зону высоких скоростей с невероятно красивыми пейзажами. Солончаки сменились более рельефными ландшафтами, темп гонки здесь кардинально сменился, чтобы испытать спортсменов на выдержку и терпение. На этом участке организаторы устроили много навигационных зон без каких-либо привязок к местности. Только правильно выбранный курс позволял не терять время и двигаться в верном направлении по сильно холмистой степи, где необходимо быть предельно внимательным.
«Убойные» астраханские трассы стали причиной типичных для этой местности механических поломок у большого количества экипажей. Не избежали технических неполадок и спортсмены команды «КАМАЗ-мастер». На машине Андрея Каргинова были проблемы с рулевым управлением, а экипаж Сергея Куприянова после поломки редуктора заднего моста был вынужден доехать до финиша только с передними ведущими колёсами. Проблемы с мотором случились у белорусского экипажа «МАЗСПОРТавто» Алексея Вишневского.
Андрей Каргинов, пилот экипажа №304: «Первый день, сложный день. Начало было быстрым. Бешеный темп с самого старта. Мы едем на машине предыдущего поколения. Задача увидеть плюсы и минусы по сравнению с новейшими машинами команды. Нас «накатил» экипаж Эдуарда Николаева, но за ним трудно было удержаться. Все-таки мотор на последних моделях спортивных КАМАЗов настроен лучше – он обеспечивает быстрый разгон и подхват. К сожалению, за 12 километров до финиша были вынуждены остановиться. Потеряли около 30 минут времени для устранения поломки в рулевом управлении. Пока ремонтировались, нас обогнали всего два грузовика, потом была долгая тишина, что говорит о том, что у многих участников сегодня были проблемы. А в целом был хороший рабочий день».
Айрат Мардеев, пилот экипажа №306: «Практически каждый год сегодняшний спецучасток есть в программе «Золота Кагана». Очень сложный, много тяжёлого бездорожья, много движения – без дорог, курсами. Классическая «Астрахань». В моём экипаже сразу два новичка – штурман Альберт Арсланов и механик Вадим Ахметов. С навигацией проблем не было. Я намеренно взял осторожный темп, чтобы присмотреться и помочь, если понадобится, Альберту. По сути, он едет с чистого листа. Без тренировок. Поэтому и мне надо было привыкнуть к его диктовке. Посмотреть «попадает» он или нет. И рисковать совсем нельзя, если он где-то что-то не успеет прочитать, то это может плохо закончиться. Ехали, тем не менее, в хорошем темпе. Понимая, что где-то можно добавлять. Завтра попробуем нарастить темп. Вадим также хорошо себя показывает. Нагрузка физическая очень серьёзная. Он такие длинные спецучастки раньше ещё не ездил. Но справился со своей частью работы он хорошо».
Антон Шибалов, пилот экипажа №302: «Ранний старт, подъём в 6 утра. Хотелось спать. Лиазон дался тяжело. В какой-то степени это было компенсировано интересной остановкой по пути на старт: попили чай с баурсаками и посмотрели декорации к фильму «Орда». Левый берег всегда считался особенно ухабистым. Это почувствовал сегодня каждый. Начался быстрыми дорожками. Плавные спуски, подъёмы... Но дальше началась, то, что мы привычно называем «Астрахань». Я всё-таки больше люблю трассы другого типа. Весьма странное время на финише. Подозреваю, что какие-то проблемы с зачётом времени. Уверен, что мы не могли ходом столько проиграть».
Следующая новость: «КАМАЗ» возобновляет приём персонала.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески