От развития Производственной системы к снижению затрат
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») проведены работы по снижению затрат на участке производства гидрокорректора.
В рамках совершенствования Производственной системы ООО «ДААЗ» в марте был завершён последний этап проекта по снижению затрат на участке производства гидрокорректора. В рамках заключительного этапа необходимо было провести аудит рабочего места сотрудников и разработать план корректирующих мероприятий по снижению потерь на операциях.
Под руководством начальника цеха производства автокомпонентов Евгения Леучева были проведены мероприятия по совершенствованию эргономики рабочего места сотрудников. Это позволило добиться снижения потерь при транспортировке детали с поста на пост, в результате уменьшив трудоемкость изготовления гидрокорректора. Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта к концу года составит более 50 тыс. рублей.
Следующая новость: Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав